Комментарий Национальной экономической палаты Казахстана «Союз «Атамекен» к пресс-релизу Верховного Суда РК по пункту 20 нормативного постановления Верховного суда №1 от 12 января 2009 года «О некоторых вопросах применения законодательства о лжепредпринимательстве»

9 ноября 2011 года на официальном сайте Верховного Суда РК, а также в других информационных источниках была опубликована информация нижеследующего содержания.
«…..По мнению А.Мырзахметова, обсуждаемый пункт нормативного правового акта (речь идет о пункте 20 нормативного постановления) препятствует добросовестным предпринимателям доказать в суде, что их сделки с лжепредприятиями являются действительными, и необходимо «надавить» и «заставить» Верховный суд пересмотреть нормативное постановление и исключить пункт, содержащий неудобные для предпринимателей нормы.
Такая позиция А.Мырзахметова грубо противоречит закону, более того, нарушает основополагающие принципы независимости судебной власти, закрепленные в Конституции Казахстана. Независимость судьи защищается Конституцией и законом. Какое-либо вмешательство в деятельность суда по отправлению правосудия недопустимо и влечет ответственность по закону. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функции судебной власти. При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции и закону.
Исходя из указанных конституционно закрепленных норм, отмечаем, недопустимыми и противозаконными являются высказывания о необходимости оказания давления на судебную систему, в частности, Верховный суд с целью принятия им того или иного постановления в интересах кого бы то ни было».
Вместе с тем, в высказываниях г-на А.И. Мырзахметова речь не шла о конкретном судебном деле, по которому рассматривался бы отдельный спор. Тем более речь не идет о каком-либо вмешательстве в деятельность суда по отправлению правосудия и присвоении себе полномочий судьи или функции судебной власти.
А.И. Мырзахметовым как Председателем Правления Национальной экономической палаты Казахстана «Союз «Атамекен» и исходя из норм действующей Конституции о том, что «Свобода слова и творчества гарантируются. Цензура запрещается» было высказано свое видение по пункту 20 Нормативного постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РК действующим правом в Республике Казахстан являются нормы Конституции, соответствующих ей законов, иных нормативных правовых актов, международных договорных и иных обязательств Республики, а также нормативных постановлений Конституционного Совета и Верховного Суда Республики.
Из смысла пункта 4 статьи 4 Закона «О нормативных правовых актах» следует, что нормативные постановления Верховного Суда РК являются нормативными правовыми актами РК.
В соответствии со статьей 1 этого же Закона нормативный правовой акт – письменный официальный документ установленной формы, принятый на референдуме либо уполномоченным органом или должностным лицом государства, устанавливающий правовые нормы, изменяющий, прекращающий или приостанавливающий их действие.
Таким образом, остается непонятным, каким образом высказывания Мырзахметова А.И. по пункту 20 нормативного Постановления «грубо противоречат закону, более того, нарушает основополагающие принципы независимости судебной власти, закрепленные в Конституции Казахстана».
Кроме того, неясно каким образом Национальная экономическая палата Казахстана «Союз «Атамекен», являющаяся общественной и некоммерческой организацией, не обладающая ни контрольными, ни надзорными функциями, может «как-либо вмешиваться в деятельность суда по отправлению правосудия и присваивать себе полномочия судьи или функции судебной власти».
Союзом «Атамекен», как объединением субъектов частного предпринимательства, была лишь дана своя оценка пункта 20 нормативного Постановления в связи обращениями предпринимателей. Тем более, высказывания Мырзахметова А.И. по пункту 20 нормативного Постановления были сделаны на заседании Общественного Совета по защите прав предпринимателей в ходе обсуждения вопросов лжепредпринимательства. На заседании за отмену или корректировку пункта 20 нормативного Постановления высказались депутаты Мажилиса Парламента РК, руководители Союза Адвокатов РК, региональных ассоциаций бизнеса.
По данному вопросу можно высказать только сожаление, что позиция руководителя «Союза «Атамекен» Мырзахметова А.И. по нормативному правовому акту, которым руководствуются не только местные суды, но и следственные, налоговые органы, а также адвокаты и представители субъектов частного предпринимательства вызвала такую реакцию со стороны Верховного Суда РК.
Что же касается позиции Союза «Атамекен» в отношении пункта 20 Нормативного постановления то она остается неизменной.
Обращение от имени Общественного Совета по защите прав предпринимателей будет направлено в Верховный Суд РК.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to Комментарий Национальной экономической палаты Казахстана «Союз «Атамекен» к пресс-релизу Верховного Суда РК по пункту 20 нормативного постановления Верховного суда №1 от 12 января 2009 года «О некоторых вопросах применения законодательства о лжепредпринимательстве»

  1. жолдас пишет:

    2.48. МЕХАПНИЗМ ПОДАВЛЕНИЕ БИЗНЕС АКТИВНОСТИ ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ; В Америке штате Вирджиния действует специальное школа выпускающий эскадроны смерти «Школа Америк» в программе этой школы изучает как бизнес активных людей противопоставить государству, имеется разные методы, один из методов примененное в Бразилии в 1970 годах, сперва в Бразилии всех налогоплательщиков перевели в электронный вид отчета,по отчетам стало легче узнать какие фирмы процветает и кто их поставщики и покупатели,имея данных поставщиков начали этих поставщиков ломать,чтобы они признавали себя лжепредприятиями т.е. не поставляли эти товары или услуги, после признании поставщиками себе лжепредприятием,вышли их покупателям,где требовали от этих контрагентов снятие с зачета НДСи КПН,до этого по инциативе сенаторов внесли в налоговый кодекс изменение,если поставщик признан лжепредприятием то снять с зачета НДС и КПН у контрагентов,это закон еще подтвердили решением Верховного Суда Бразилии,в решении Верховного Суда четко не было определено состав преступления и испольнитель преступления,не указано является ли бухгалтерские документы доказательством,отчет является ли доказательством, определения доказательственой базу польностью отдали на откуп следствию,генеральное прокуратура не принес протесть на решение суда,через угловные дела начали подавлять бизнес активность в обществе, только 1972 году это схема была разоблачено, генеральный прокурор, председатель верховного суда, и три сенатора признаны изменниками родины, и приговорены высшей меры наказания, один сенатор убежал Америку, остальных расстреляли .Это метод борьбы для подавление бизнес активности применили у нас с 2007 года,вели ответственность за лжепредпринимательство,вели дополнение в налоговый кодекс и уголовный кодекс метод борьбы с уклонистами от уплаты налога, вроде простые люди это поддержит, но это беззакония, один поставщик признает себе лжепредприятием, и у всех контрагентов снимает с зачета НДС,КПН без решении суда контрагентов лишает их собственности,по лжепредприятии отчеты не берет во внимание и не признает решением суда отчеты недействительным,документов никто ни признает недействительным решением суда,счет фактур,накладные договора по многим делам решением суда не признан недействительным, по контрагентам никто не проверяет поставлен товар или нет, оказан услуги или нет, а это нарушает требованиич.1 ст 26 Конституции РК,где гласит. «1. Граждане Республики Казахстан могут иметь в частной собственности любое законно приобретенное имущество» сумма НДС и КПН снимаемое с зачета является собственностью гражданина, пока нет решение суда о незаконном приобретение имущества,согласно ч.3ст26 Конституции РК «3. Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как по решению суда.» только суд может лишить право собственности у контрагентов, по каждому контрагенту суд должен принять решении в отношении его имущества,согласно ч.2 ст 26 Конституции РК «2. Собственность, в том числе право наследования, гарантируется законом»,налоговый орган не имеет право без решении суда у контрагентов снять с зачета НДСи КПН,суд должен доказать,что контрагент имущество приобрел незаконным путем и принять решени о конфискации имущества контрагента,по угловному делу каждый контраген должен был привлечень к уголовной ответственности если есть вина, согласно п.3 подпункта4 статьи 77 Конституции РК « в суде каждый имеет право быть выслушанным»,по уголовным делам контрагенты лжепредприятии не допрашивается суде,суд не выслушивает доводы контрагентов,тем самым нарушает конституционный права граждан.,согласно пункта 3 подпункта 1 статьии 77 Конституции РК « лицо считается невиновным в совершении преступления, пока его виновность не будет признана вступившим в законную силу приговором суда» в суде в нарушении этого требовании контрагент лишается собственности без признании его вины ,не говоря о вступившим в силу приговора суда в отношении контрагента. Согласно пункта 3 подпункта 6 ст.77 Конституции РК«обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» в нарушении требовании Конституции РК контрагент в суде обязан доказать свою невиновность, если его пригласить в суд,но во многом не приглашает контрагента в суд.Согласно пункта 3 подпункта 7 ст 77 Конституции РК7) «никто не обязан давать показания против самого себя, супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется законом»,а у нас в следствие и суда контрагент обязан доказать что совершал сделки с предприятием признающии себя лжепредприятием,Согласно подпункта9 пункта 3 ст 77 Конституции РК « Никто не может быть осужден лишь на основе его собственного признания»в нарушении требовании указанного пункта руководителя предприятии признающии себя лжепредприятием осуждает только на основании его признании, что он лжепредприятие,не проверяет поставлен ли товар или оказан ли услуга,основании решении суда ложиться только признательное показания руководителя лжепредприятие,это предприятие стал лжепредприятием,только на основании признании руководителем себя лжепредприятием. Согласно статьий 78 Конституции РК «Суды не вправе применять законы и иные нормативные правовые акты, ущемляющие закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина. Если суд усмотрит, что закон или иной нормативный правовой акт, подлежащий применению, ущемляет закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина, он обязан приостановить производство по делу и обратиться в Конституционный Совет с представлением о признании этого акта неконституционным» судьи осозновая,что требовании Уголовного Кодекса о лжепредпринимательстве и Налогового Кодекса о снятие с зачета у контрагентам по сделкам совершенное лжепредприятием противоречить требование Конституции РК, с целью устранение этого противоречии не обращается в Конституционный Совет,не только судьи и депутаты,сенаторы тоже не обращается в Конституционный Совет,судьи считает своим обязанностям пополнение бюджета любой ценой,хотя их задача обеспечение Верховенство Закона в своем работе.Если бы следователи,прокуроры,судьи обеспечили верховенство закона при рассмотрении уголовных дел по лжепредпринимательству,тогда никто не имел обиды к нашему государству и не пополнял бы ряды салафитов,у нас понятие собственности распылчатый, раз предприятие отчитался по отчету перед налоговыми органамый,оставшиеся сумма после отчета является собственностью налогоплательщика,так согласно п4. Ст 26 Конституции РК «4. Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности» оставшиеся после отчета перед налоговымый органамый сумма является собственностью гражданина или предприятии.А у нас налоговый Кодекс и нормативное постановление Верховного Суда РК «Олжепредпринимательстве» противоречить ст.26 Конституции РК,поэтому не имеет юридическую силу.Снятие с зачета НДС и КПН по поставщикам признанное лжепредприятием,это лишение право собственности без решения суда,так предприятие отчитываясь перед налоговымй органамый,свои отчетом указывает какой имущества является собственностью предприятие а какой имущества является собственностью государство. Налоговый отчетность показывает законное приобретенное имущества предприятии контрагентов в собственность,поэтому для снятие суммы НДС и КПН нужно решение суда о конфискации имущества контрагента.Только суд может признать имущество приобретено незаконным путем, пока нет решении суда о незаконности приобретенного имущества и решении суда о лишение имущества предприятии контрагента,никто не имеет право снять с зачета НДС и КПН,с 2007 году всех перевели в электронный вид отчетности, вели в уголовный кодекс лжепредпринимательство, а в налоговый кодекс вели снятие с зачета у контрагентов НДС,КПН,при этим никто не доказывал,поставлен ли товар или нет,что является доказательством по данным уголовным делам,является ли отчет налогоплательщика доказательство или счет фактура,накладной, договора является доказательствам,Верховный Суд по сей день не определил доказательственную базу по лжепредпринимательству,а это породил безакония при раследования указанного стаитьи уголовного кодекса,а также не определил состав преступления,четко не указал кем является контрагент в составе преступления, ,тогда все было законно,никто из контрагентов не возмущалоося бы,даже не провели очную ставку с лицом признавшим себя лжепредприятием и контрагентами,чтобы устранить противоречие,как указано в законе.Контрагент за совершение операций с партнёрами, позднее признанными лжепредприятиями, производится доначисление налогов и штрафов на добросовестных предпринимателей в лице контрагентов,лишаеть их право собственности без решении суда,по лжепредприятием необходимо каждого контрагента привлечь к уголовной ответственности,однако этого следствие не делает,потому что уголовное дело лопнется,придеться проверить поставлен ли товар и где использован товар,почти все контрагенты покажет куда использован товар,а уголовные дела по лжепредприяьтие проходить следствие и суд без участие контрагентов,никто не проверяет поставлен ли товар или нет, но суд и следствие с ведома прокуратуры принимает решении без участие в деле контрагентов,без проверки поставлен ли товар или нет,это удобно для творения беззакония в отношении контрагентов.Причём доначисляемые суммы порой ставят работающие предприятия на грань банкротства. По приблизительным оценкам, количество добросовестных предприятий, пострадавших от применения данной нормы, исчисляется десятками тысяч. В Нормативном Постановление Верховного суда РК» О лжепредпринимательство», не указано четкое состава преступления по лжепредпринимательству, поэтому каждый оперативник,следователь,прокурор,суд,по своему трактует доказанность состава преступлении по лжепредпринимательству,это позволяет трактовать любые действия бизнеса на усмотрение обвинителя. Лжепредпринимательство породившое юридическое последствие к контрагентам о снячтие с зачета НДСи КПН противоречить статью 26. Конституцию РК лишает гражданина право собственности без решении суда,поэтому Верховный Суд РК обязан четко определить состава преступление по лжепредпринимательству,о доказательной значимости счет фактур,накладных,договоров, налоговых отчетов,о оплаченных налогов, а также определить методику расследования уголовных дел по лжепредпринимательству и методику сбора доказательств,является ли снятие с зачета сумму НДСи КПН лишением право собственности контрагента или нет, необходимо определить когда у гражданина появиться собственность, с момента предоставление отчетов и декларации или с момента комплексной проверки предприятии налоговыми органамый или по истечении 5 лет по исковой давности, если доуказанных сроков это имущества не переходить в собственность ТОО или ИП,то чей собственностью является,Верховному Суду РК необходимо определить право собственности на имущества,что относится имуществу,деньги,акци,нематериальные активы относиться к имуществу предприятии или нет.Если они не относиться имуществу то на что относиться и каким законом охраняется,если не относиться к имуществу, Конституция гарантирует неприкосновеннность имущества, а не денег,актива, предприятии.Из за нерешение указанных вопросов в данном вопросе породился правовой беспредель по борьбе с лжепредпринимательством Нормативном Постановлении Верховного Суда РК «О лжепредпринимательстве» не решен указанные вопросы четко и ясно, что привело борьба с лжепредпринимательством стал бизнесом для сотрудников финпола, прокуратуры, суда, налоговиков,.Все начинается с налоговиков же,никто кроме налоговиков не имел право проверить акты составленные налоговиками, а налоговики такие акты составляли, фалсифицируоеное и он проходил в суде, задача суда, прокуратуры была не обеспечение верховенство закона, а сбор налогов, верховенство закона привели жертву сбор налогов,за эти годы уничтожено налоговая база на сумму 7,9трлн тенге,сломали тех лиц которые может что то делать,те люди ушли в ряды салафитов или теневой экономику,стране не остались люди которые могли построить заводы, теперь у нас стране заводы построить иностранные фирмы и они будет господствовать в стране,поэтому лиц подерживающии лжепредпринимательство считаем предателями Родины. Механизм порождении лжепредпринимательства были разными, один из них налогоаый орган писал фалсифицированный акт налоговой проверки,хотя у проверяемого был и приход и расход, акте указывался в отношении контрагентор строящии заводы,фабрики не подтвердился взаймоотношения,хотя по лицевому счету все проходил, директор фирмы признавал о непоставке товара или оказания услуг данному инвестору,возбуждался уголовное дело,а инвестор становился контрагентом лжепредприятие, подырывался авторитет инвестора перед другими и он был вынужден перекратить инвестиционный дела, это сделано с целью провести инвеситици на государственные деньги, чтобы могли воровать ,60% построенных заводов на государственные деньги не работает, деньги дали лицам, которые в жизни туалет не построили, они не может построить заводы, а воровать деньги может спольна. В китае государство помогало тем людям которые, свои средства и своим трудом создал, что то открыл производство,вот им помагали,так там появился класс производственников,а у нас программа ДАМУ,всем дает деньги,чтобы он открыл производство,из 30 человек один может открыт,остальные 29 следующии год исчезает,ничего не открыл,это программа пустой траты денег,кто может построить заводы их сломали лжепредпринимательством, а сейчас нету людей умеющии организовать открыть производство, в основном сломали бизнес активных людей казахской национальности, теперь у нас заводы будеть строить иностранцы и мы своем родине будем второй сортным людми, вот для чего был реализовано программа лжепредпринимательство, вот к чему привело это,потерии экономического суверинитета страны,многие сейчас предлагает отменить статью лжепредпринимательства, не надо его отменить а законно расследовать, показания лица признавшии себе лжепредприятием проверить в полном объеме,во первых проверить у коньтрагентов поставлен ли товар или оказан ли услуги и проверить их,удостовериться им,при непоставленного товара ,доказанное по делу доказательствами, контрагентов привлекать у уголовной ответственности, совместно с лицом заявившим себе лжепредприятием.Лжепредпринимательство нужно людям из высшего эшелона власти для привлечение бизнес активных лиц к ряду салафитов,их цель противопоставить бизнес активных людей государству, а салафитов противопоставить простому народа,если будет явно проявлено недовольствие народа, это открыто говорить главный идеолог салафитов в Казахстане проживающии в Саудовской Арабии Султанов Дилмурат,выпускник Сарыагашского медрессе расположенное в ауыле Ынтымак, Сарыагашского района, который ежемесячно отправляет Казахстан товаров на сумму около 70 млн долларов США,для лиц придерживающий взгляды салафизма,люди придерживающии взгляды салафизма принимает товары и продает на рынках,а на вырученные деньги содержить салафитов,у салафитов строгое управление организации,5 человек-составляет звено,каждый получает по 150долларов США зарплату,звеновой получает 300 доллар США,5 звено составляет бригаду,бригадир получает 500 доларов США,5 бригад составляет отдел,начальник отдела получает 750 долларов,5 отделов составляет управление начальник управление получает 1000 долларов США, по иделогии 90% муллы районов республики ученики медрессе из ауыла Ынтымак, Сарыагашского района,60% кадров из муфтията из этой медрессы, а учителя Сарыагашского медрессе учились в Наманганском медресе в Узбекистане,которые правительство Узбекистана признала салафитской течением и закрыла это медрессе,после закрытие Наманганского медрессе из за учение салафизма,многие учителя работали в Сарыагашском медрессе, до 2007 года у нас не было салафиты,как пошли дела по лжепредпринимательству,у нас появились салафиты,бизнес активные люди сломанные лжепредпринимательством пополняли ряды салафитов, салафиты организовали благодаря им свой бизнес в стране и на эти доходы содержить свое течение,салафитские предприятие участвует в тендерах,часть своих жоходов направляет на программу «человек влияние»,в структурах силовых органов имеет своих людей,занимается кадровой политикой в стране.Из за этого беззакония уничтожено 416000 шт фирмы,осталься без работы 2,8 млн человек, уничтожено налоговая база на 7,9трлн тенге,а чтобы увести от ответственности виновных,хотять отменить лжепредпринимательство,надо создать комиссию из научных работников юриспруденции и проверить все дела по лжепредпринимательству и дат законное заключение по каждому уголовному делу с целью обеспечение верховенство закона по указанному конкретному уголовному делу, при обнаружении беззакония по уголовному делу привлечь к уголовному ответственности по этим уголовным делам виновных должностных лиц,как предателей Родины.Надо создать специальный орган неподчиняющиеся налоговым органам,куда можно было обжаловать акты налоговой проверки, а также с контрагентов снять с зачета НДСи КПН только по решению суда,сперва контрагента осудить потом конфисковать имущества предприятии, не должен быть понятие снятие с зачета НДС и КПН, суммы НДСи КПН надо конфисковать по решению суда у контрагента, если контрагент не участвовал в следствие и суде к не своей вине, то к нему никто не должен предъявлять претензии по конфискации суммы НДСи КПН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *